otchet-o-rezultatah-samobsledovanija-detskogo-sada-2_5j078

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 сельского
поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края
(МБДОУ детский сад № 4 сельского поселения «Село Булава»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ детский сад № 4
(протокол от «___» ________ 2022 г. № ___)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МБДОУ детский сад № 4
_____________ Ю.С.Дуван
«___» _________ 2022 г.

Отчет
о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 4 сельского поселения «Село Булава»
Ульчского муниципального района Хабаровского края
за 2021-2022 учебный год

Аналитическая часть
I.

Общие сведения об образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4
сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края, в
дальнейшем по тексту именуемое Учреждение, является некоммерческой организацией,
созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской
Федерации ―О некоммерческих организациях‖, Приказом Минпросвещения России от 15.05.2020
№ 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам
дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 июня 2020 года,
регистрационный № 58681) и Уставом Ульчского муниципального района для реализации
гарантированного гражданам РФ права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного
образования.
Учреждение имеет печать установленного образца, бланки со своим наименованием,
штампы,
вывеску, может иметь самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в
установленном порядке, имеет право открывать счета в территориальном органе Федерального
казначейства, финансовом органе муниципального образования.
Учреждение
расположено
в
деревянном
здании
приспособленного
типа.
Малокомплектный, общеразвивающей направленности.
Полное наименование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4 сельского поселения «Село Булава» Ульчского
муниципального района Хабаровского края

Краткое наименование

МБДОУ детский сад № 4 сельского поселения «Село Булава»

Организационно-правовая форма

муниципальное учреждение

Тип

бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Вид

детский сад

Руководитель

Дуван Юлия Станиславовна

График работы
Часы приема граждан
Обед
Выходные

9.00- 17.15 ч.
9.00-13.00 ч.
13.00-14.00 ч.
суббота, воскресенье, праздничные дни.

Адрес организации

Российская Федерация, 682420, Хабаровский край, Ульчский район, с.
Булава, ул. Кооперативная, д.5

График работы Учреждения

7.00- 17.00 ч.

Выходные

суббота, воскресенье, праздничные дни.

Телефон, факс

84215155626

Адрес электронной почты

sadik4bulava@gmail.com

Адрес сайта:

http://1932.maam.ru

Учредитель

Комитет по образованию администрации Ульчского муниципального
района Хабаровского края

Адрес учредителя

Российская Федерация, 682400, с. Богородское, улица 30 лет Победы, д. 50.
Тел. 8 (42151) 5-11-57
Официальный сайт: http://upr-ulch.ippk.ru

Дата создания (примерная)

1987 год

Лицензия

Регистрационный № 1414 от 24 мая 2013 г.

Уровень образования

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Язык, на котором осуществляется
образование

Русский

Нормативный срок обучения

6 лет

Учреждение находится в жилом районе села вдали от производственных предприятий и
торговых мест, располагается в двух отдельно стоящих деревянных двухквартирных одноэтажных
домах, каждое здание имеет отдельный вход. Проектная наполняемость на 30 мест. Общая
площадь зданий 177,3 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 119,3 кв. м.
Цель деятельности Учреждения – образовательная деятельность по образовательным
программам дошкольного образования, направленная на формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста, а также присмотр и уход за детьми.
Учреждение самостоятельно осуществляет определенную Уставом деятельность в
соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами,
принимаемыми Учреждением по основным вопросам организации и осуществления
образовательной деятельности, а также, содержащими нормы, регулирующие образовательные
отношения, в пределах своей компетенции.
Локальные нормативные акты разрабатываются, обсуждаются и принимаются
коллегиальными органами управления Учреждением и утверждаются приказом заведующего. При
принятии локальных актов, затрагивающих интересы воспитанников и (или) родителей (законных
представителей) учитывается мнение Совета родителей.
Содержание дошкольного образования Учреждения определяется образовательной
программой, самостоятельно разработанной и утвержденной Учреждением в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования и с
учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования.
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в
Учреждении осуществляется в группах общеразвивающей направленности, организация
деятельности которых регламентируется локальными актами Учреждения.
Образовательная деятельность по образовательной программе Учреждения, а также присмотр
и уход за детьми ведутся на русском языке как государственном языке Российской Федерации.
Учреждение признает право обучающихся и их родителей (законных представителей) на
использование родного языка и свободный выбор языка общения.
Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели с понедельника по пятницу: с
7.00-17.00. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни, один рабочий день используется
для санитарной обработки помещений. По запросам родителей (законных представителей)
возможен перевод и зачисление воспитанников в группы кратковременного пребывания, с
режимом: с 9.00-12.00.

Основной структурной единицей Учреждения является группа детей дошкольного возраста.
Количество групп в Учреждении определяется Учредителем исходя из их предельной
наполняемости. Порядок комплектования, приема, перевода, отчисления воспитанников
регламентируется локальным актом Учреждения.
Учреждение обеспечивает охрану жизни и здоровья детей в соответствии с действующими
санитарно-эпидемиологическими требованиями к оборудованию и содержанию территории,
помещений, освещению, отоплению, вентиляции, водоснабжению, канализации, организации
питания воспитанников, приему детей в Учреждение, организации режима дня, физического
воспитания, личной гигиене персонала.
II. Оценка системы управления организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и Уставом Учреждения, строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание
трудового коллектива. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий. С целью обеспечения и защиты конституционных прав граждан Российской
Федерации на образование, в учреждении разработан порядок учета мнения совета родителей
(законных представителей) воспитанников при принятии локальных нормативных актов,
затрагивающих права воспитанников.
По всем вопросам деятельности Учреждение подчиняется Учредителю.
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование
органа
Заведующий

Функции
- представляет «Учреждение» во всех организациях и органах, вне зависимости от их
организационно-правового статуса;
- распоряжается денежными средствами «Учреждения» в пределах, установленных
законом и настоящим Уставом, и утвержденным планом финансово-хозяйственной
деятельности;
- издает приказы, обязательные к исполнению работниками «Учреждения»;
- организует разработку и принятие локальных актов;
- утверждает локальные нормативные акты «Учреждения»;
- открывает лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета;
- организует бухгалтерский учет в «Учреждении»;
- утверждает ставки заработной платы и должностные оклады, надбавки и доплаты к ним;
- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и
обслуживающего персонала, увольнение с работы;
- налагает взыскания и поощряет работников «Учреждения» в соответствии с
законодательством о труде;
- утверждает штатное расписание «Учреждения» и заключает от имени «Учреждения»
договоры, в том числе договор между «Учреждением» и родителями (законными
представителями) каждого воспитанника;
- организует аттестацию педагогических работников «Учреждения»;
- осуществляет прием и формирование контингента воспитанников «Учреждения»;
- создает условия для реализации образовательных программ. Планирует, организует и
контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы
«Учреждения», руководит работой педагогического совета «Учреждения»;
- обеспечивает сохранность, эффективное использование муниципального имущества,
закрепленного за «Учреждением» на праве оперативного управления;
- обеспечивает и отвечает за выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных
требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья воспитанников и

Управляющий
совет

Педагогический
совет

работников «Учреждения»;
- обеспечивает выполнение мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям;
- ведет учет и расследование несчастных случаев в «Учреждении»;
- выдаѐт доверенности;
- приостанавливает выполнение решений коллегиальных органов управления
«Учреждением», нарушающих действующее законодательство.
1) рассматривает и принимает:
- Программу развития Учреждения;
- Устав новой редакции, дополнения и изменения, вносимые в Устав «Учреждения» и
другие документы, регламентирующие общие вопросы оптимальной организации
образовательного процесса;
- Публичный (ежегодный) доклад о деятельности «Учреждения».
- положение «Об оплате труда работников «Учреждения»
- смету расходования средств, полученных «Учреждением» от уставной, и иной
приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников;
- введение новых образовательных программ, технологий и методик образовательного
процесса;
2) устанавливает:
- распорядок работы «Учреждения», поддерживает общественные инициативы по
совершенствованию и гармоническому развитию и воспитанию детей, творческие поиски
педагогических работников в организации инновационной работы;
- необходимое количество локальных актов для правовой основы деятельности
«Учреждения»;
3) определяет пути взаимодействия Учреждения с другими организациями,
предприятиями и учреждениями с целью создания необходимых условий для
разностороннего развития личности детей и профессионального роста педагогов;
4) заслушивает:
- отчет заведующего Учреждением о рациональном расходовании бюджетных
ассигнований на деятельность «Учреждения»;
- отчет заведующего по итогам учебного и финансового года;
5) указывает источники финансирования;
6) согласует централизацию и распределение средств «Учреждения» для перспективы его
развития и социальной защиты работников, детей;
7) знакомится с итоговыми документами по проверке государственными органами
надзора и контроля, заслушивает выполнение мероприятий по устранению недостатков в
работе;
8) обсуждает вопросы: материально-технического обеспечения и оснащения
образовательного процесса, создания необходимых санитарно-гигиенических условий по
организации питания детей и медицинского обслуживания «Учреждения»; обеспечения
безопасности образовательного процесса; соблюдения прав и свобод детей и работников
«Учреждения»;
9) регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и
приминаемых решениях;
10) вносит предложения «Учредителю» по улучшению финансово-хозяйственной
деятельности.
- определяет стратегию и направленность образовательной деятельности «Учреждения»;
-участвует в разработке и принятии локальных нормативных актов, регламентирующих
деятельность «Учреждения»;
- отбирает и утверждает образовательные программы для использования в
«Учреждении», программы развития;
- обсуждает вопросы содержания форм и методов образовательного процесса,
планирование образовательной деятельности «Учреждения»;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
- утверждает учебный план, годовой календарный график «Учреждения» по
согласованию с управлением образования;
- рассматривает вопросы организации предоставления платных дополнительных

Общее собрание
работников

образовательных услуг;
-решает другие вопросы образовательного процесса.
- определяет направления экономической деятельности «Учреждения»;
- вносит предложения «Учредителю» по улучшению финансово- хозяйственной
деятельности «Учреждения»;
-разрабатывает и утверждает годовой план «Учреждения»;
- определяет меры и порядок социальной поддержки работников «Учреждения»;
- определяет пути повышения эффективности педагогического и обслуживающего труда,
вносит предложения о поощрениях работников за успехи в труде, рассматривает вопросы
о предоставлении государственной награды работникам «Учреждения»;
- заслушивает годовой анализ о деятельности «Учреждения» по выполнению его цели и
задач;
- рассматривает вопросы по соблюдению и принятию правил внутреннего трудового
распорядка;
- обсуждает и принимает Положения об оплате труда работников, об установлении
компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера),
стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных
поощрительных выплат).
- выбирает членов комиссии по распределению стимулирующих выплат, членов
комиссии по охране труда и соблюдении норм и правил охраны труда работниками
«Учреждения», комиссии по списанию материальных ценностей, комиссии по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- заслушивает отчеты о работе руководителей комиссий, заведующего хозяйством;
- обсуждает вопросы охраны и безопасности условий труда работников Учреждения;
- обсуждает, принимает локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения;
- определяет направления экономической деятельности Учреждения;
- избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
- вносит предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения;
- выдвигает кандидатуры на награждения;
- принимает Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, договор
об образовании между «Учреждением» и родителями (законными представителями)
ребѐнка.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Учреждения. По
итогам 2021-2022 года система управления Учреждения оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Учреждении организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, действующими санитарными нормами, правилами и
требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций. С 01.01.2021 года Учреждение функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.

В Учреждении сформировано 2 группы общеразвивающей направленности, которые
посещают 35 воспитанников в возрасте от 1 до 8 лет.
Из них:
 младшая разновозрастная группа – 17 детей;
 старшая разновозрастная группа – 18 детей;
 В том числе, группа кратковременного пребывания – 5 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Учреждения (ООП Учреждения) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Учреждения на конец 2022
учебного года выглядят следующим образом:
Уровень развития целевых
ориентиров детского
развития

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

% воспитанников
в пределе нормы

0

0%

33

94%

2

6%

33

94%

Познавательное

0

0%

31

88%

4

11%

31

88%

Социально-коммуникативное

0

0%

35

100%

0

0%

35

100%

Речевое

0

0%

32

91%

3

8%

32

91%

Художественно-эстетическое

0

0%

35

100%

0

0%

35

100%

Физическое

0

0%

31

88%

4

11%

31

88%

Качество освоения
образовательных областей

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с уровнем развития в
пределах нормы при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Учреждении. Показатели ниже нормы имеются
у 4 воспитанников. Педагогами ведется работа по выстраиванию индивидуального маршрута
данных воспитанников.
В апреле 2022 года педагоги Учреждения проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 5 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля. Воспитанники показали средний и высокий
уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Учреждение реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Учреждении, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Учреждения, например — проводить осенние
и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены
в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2022 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в сентябре 2021 года проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

24

89%

Неполная с матерью

3

11%

Оформлено опекунство

7

26%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Один ребенок

3

11%

Два ребенка

9

33%

Три ребенка и более

15

56%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов
и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Учреждение.
Реализация части Программы, формируемой участниками образовательных отношений
«Программа по изучению родного (ульчского языка) и национальной культуры в условиях
дошкольной образовательной организации», автор Е.С. Манько.
Задачи:
 Приобщать ребенка к родному языку и национальной культуре;
 Формировать минимально достаточный словарный запас на родном языке;
 Развивать звуковую культуру, грамматический строй речи, фонематический слух, используя
основные виды речевой деятельности – аудирование, говорение;
 Побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на родном языке
в рамках заданной тематики;
 Развивать познавательные способности детей, их память, внимание, воображение,
наблюдательность.

 Формировать потребность к использованию родного языка в разговорной речи.
Парциальная программа художественно - эстетического развития детей 2 – 7 лет в
изобразительной деятельности «Цветные ладошки» под редакцией И.А.Лыковой, 2015 года
издания
Задачи:
 Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и
предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
 Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и
инструментами.
 Ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно-образной
выразительности.
 Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта
(эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» -распредмечивание и опредмечивание
художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и
выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная
категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключѐнного в
художественную форму.
 Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской
деятельности.
 Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
 Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественноэстетическом освоении окружающего мира.
 Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я - концепции-творца».
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021-2022 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
94 процента детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Учреждения успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ ЗА 2019 ГОД

Ульчский район

Критерии

детский сад № 4
сельского
поселения «Село
Булава»

73

100

60

100

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

удовлетворе
нность
деятельность
ю
организаций

86,6

Организация

доброжелате
льность,
вежливость
работников

224

Муниципальное
образование

доступность
для
инвалидов

Общий
балл

открытость
и
доступность
информации
комфортност
ь
условий

Рейтинг

100

V.

Оценка кадрового обеспечения

Детский сад полностью укомплектован кадрами. Коллектив педагогов ДОО составляет 7
человек: заведующая – 1; музыкальный руководитель – 1; педагог родного (ульчского) языка –
1; воспитатели – 3; педагог – психолог: 1.

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МБДОУ детский сад № 4 сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края.
2021-2022 учебный год

должность

Ф.И.О.
(полностью)

Образование, год окончания и
наименование ВУЗа,
ССУЗа,
специальность
по диплому

Курсы повышения
квалификации
(дата, кол-во
часов)

Курсы переподготовки (дата, название)
кол-во часов

Аттестация
(дата, категория,
соответствие)

Курсы, об оказании
первой мед. помощи
(название) кол-во
часов

1
1

2
Заведующая

3
Дуван Юлия
Станиславовна

6
Высшее , 2012г, ДВГГУ г. Хабаровска,
учитель-логопед

7
17.04.202023.04.2020,
72часа

8
09.10.2017,
«Менеджмент в образовании»
часов

9
соответствие
2019

11
24л6м

12
14л6м

14л7м

13
-

Среднее - специальное, 1981г Николаевское -на - Амуре
педучилище, учитель начальных классов
Высшее ,2012г ДВГГУ г. Хабаровска,
специальный психолог

04.03.201918.03.2019,
72 часа
04.03.201918.03.2019,
72 часа
08.06.202022.06.2020,
72 часа
01.03.2020,
30 учебных часов
(курс вебинаров)

20.11.2017-22.01.2018, «Педагогика и
методика дошкольного образования», 260
часов
-

соответствие
2020

37г1м

37л1м

20л6м

-

18л1м

14л2м

14л2м

-

20.11.2017-22.01.2018, «Педагогика и
методика дошкольного образования», 260
часов
16.03.2020-18.05.2020,
Частное образовательное учреждение
дополнительного профессионального
образования «Академия бизнеса и
управления системами» (ЧОУ ДПО
«АБиУС»),
«Музыкальный руководитель дошкольной
образовательной организации в условиях
реализации ФГОС», музыкальный
руководитель, 260 часов
28.06.2017 – 16.12.2017,
«Родной язык и литература»
250 часов

соответствие 2020

10
«Основы оказания
первой медицинской
помощи»,
72 часа
«Оказание доврачебной
помощи на
производстве», 12 часов
«Оказание доврачебной
помощи на
производстве», 12 часов
«Оказание доврачебной
помощи на
производстве», 12 часов
«Оказание доврачебной
помощи на
производстве», 12 часов

8л

10л2м

-

15л

5л.6м

10л11м

-

соответствие 2020

«Оказание первой
помощи»,
72 часа

10л2м

10л2м

3г6м

-

-

- принята на
постоянное место
работы 11.01.2021

-

4г5м

4г5м

1г2м

-

2

воспитатель

Росугбу Марина
Самсоновна

3

воспитатель

Кай Надежда
Геннадьевна

4

воспитатель

Росугбу Галина
Борисовна

5

музыкальный
руководитель

Ван Наталья
Андреевна

6

педагог родного
(ульчского)
языка

Дяксул Светлана
Петровна

Среднее – специальное, 2002г Николаевское на- Амуре педучилище, учитель начальных
классах

29.07.201914.08.2019,
108 часов

7

Педагогпсихолог

Намоченко Татьяна
Юрьевна

Высшее, 2011г ДВГГУ г. Хабаровска,
специальный психолог

- принята на
постоянное место
работы 11.01.2021

Среднее - специальное, 2002г Николаевское на- Амуре педучилище, преподаватель в
начальных классах
Среднее – специальное, 2018г
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное
учреждение «Николаевский –на-Амуре
промышленно- гуманитарный техникум»,
воспитатель детей дошкольного возраста

260

соответствие
2020

соответствие 2022

10г2м

Обучаются заочно (где)

№
п/
п

Непрерывный стаж

Образовательный уровень педагогического состава:
высшее профессиональное образование –2 человек,
среднее профессиональное образование – 4 человека.

Педагогический стаж

Квалификационные характеристики педагогического состава:
высшая квалификационная категория - 0 человек,
первая квалификационная категория - 0 человек,
вторая квалификационная категория – 0 человек.
соответствие занимаемой должности – 5 человек

Общий стаж

Общее количество сотрудников ДОУ – 20 человек, из них:
административно-управленческий состав - 1 человек,
педагогический состав – 6 человек,
обслуживающий и вспомогательный персонал - 13 человек.

Все педагоги своевременно проходят КПК. Также педагоги повышают свой
профессиональный уровень через посещения районных методических объединений, прохождение
процедуры аттестации, самообразование, участвуют в конкурсах различных уровней, что
способствует повышению профессионального мастерства, положительно влияет на развитие
ДОО.
В апреле 2021 г. АО «Издательство «Просвещение» выпустило, разработанное педагогами
Учреждения, учебное пособие для общеобразовательных организаций»: «Картинный словарь
ульчского языка». 1-4 классы.
По итогам 2021-2022 учебного года Учреждение готово перейти на применение
профессиональных стандартов. Из 6 педагогических работников Учреждения 6 соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
На основании приказа комитета по образованию администрации Ульчского муниципального
района Хабаровского края № 48-ах от 23.03.2020 г. «Об инновационной деятельности в Ульчском
муниципальном районе в 2020-2021 году», в рамках деятельности инновационной инфраструктуры
в сфере общего и дополнительного образования Хабаровского края, Учреждение реализует
инновационный проект «Учебно-методическое обеспечение по учебному предмету «Родной язык»
в соответствии с требованиями ФГОС как способ повышения эффективности обучения»
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В ДОО библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в кабинете заведующей, группах детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП. Отмечается недостаточное оснащение технического и компьютерного
оборудования.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 Компьютер -1 , принтер - 1, МФУ - 1, проектор - 1; видеокамера – 1
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Учреждении учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ. Необходимо пополнять методическую литературу по некоторым областям.
VII. Оценка материально-технической базы
В Учреждении сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Учреждении оборудованы
помещения:
 групповые помещения –2;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 музыкальный зал – 0;
 физкультурный зал – 0;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;

 медицинский кабинет
 физиокабинет – 0.

– 0;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году в Учреждении был проведен текущий косметический ремонт.
Комитетом по образованию были выделены средства в размере 495000 рублей.
Приобретение материалов к ремонту по договору поставки обошлось в 311050 рублей.
№
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
1
1
1
1
1

Наименование товара
Кирпич (М150)
Поддон
Жесть оцинкованная
Труба 20мм/ 6м
Труба 25мм/ 6м
Труба 32мм/ 6м
Радиаторы чугунные 7 секц
Отводы 32 мм
Отводы 25 мм
Отводы 20 мм
Сгоны 20мм
Цемент 50 кг/ М 400
Колосник
Дверца печная
Сетка рабица
Итого :
В том числе НДС:
Всего к оплате:

Цена за шт.

Единица
измерения

Количество

шт.
шт
шт
шт
шт
шт
шт
шт.
шт
шт
шт
шт
шт
шт
шт

2880
9
6
6
3
9
12
12
6
6
12
5
3
3
2

в рублях
29-70
600-00
3000-00
1309-00
1920-00
2430-00
9400-00
300-00
300-00
300-00
300-00
860-00
4610-00
5800-00
3750-00

Сумма (с учетом
НДС), тыс. руб.
85536-00
5400-00
18000-00
7854-00
5760-00
21870-00
112800-00
3600-00
1800-00
1800-00
3600-00
4300-00
13830-00
17400-00
7500-00
311050-00
51841-67
311050-00

Доставка груза из г.Хабаровска в с.Булава весом в 130000 кг. обошлось Учреждению в
130000 рублей.
Исходя из выделенных средств и приобретенных материалов, в ДОУ были проведены
следующие работы:
-демонтаж и строительство 3 дровяных печей 90000 руб;
-штукатурка и обшивка жестью 3 дровяных печей 18000 руб.
Недостающая сумма на оплату работ и услуг была оплачена после уточнения бюджета
комитетом по образованию.
Разгрузка груза осуществлялась силами сотрудников с привлечением автокрана. Разборка
печей вынос и поднос материалов к строительству трех печей осуществлялась сотрудниками
Учреждения на безвозмездной основе.
Для проведения остальных работ по проведению ремонта были привлечены:
-ИП Усилов Е.В. на безвозмездной основе выделил прожилины в количестве 15 шт.;
-ИП Банзерук на безвозмездной основе выделил 1 м3 досок 0,40х150;
-ИП Бахтуридзе Ю.Я. на тех же условиях выделил 30 шт. досок 0,25х150;
-ООО «Волынь» безвозмездно выделило денежные средства в размере 14400 рублей на
приобретение лакокрасочной продукции;
-Ли В.В. безвозмездно выделил бревна кругляк на замену заборов в количестве 15 штук
На приобретенные материалы, силами сотрудников Учреждения были проведены следующие
виды работ:
-строительство полок в кладовых и складских помещениях;
-ремонт построек (частичный демонтаж и замена);
-демонтаж последнего ветхого крыльца в старшей группе и строительство нового;

-демонтаж оставшейся части ветхого тротуара и строительство нового;
-демонтаж ветхого забора на прогулочной площадке в старшей группе и строительство
нового протяженностью 20 м2.;
-проведены покрасочные работы фасада здания и уличных построек;
-шпатлевание трех печей;
-штукатурка и побелка помещений трех зданий ДОУ;
-покраска пола трех зданий ДОУ;
-внутренние покрасочные работы.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории частично соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях (учреждение размещено в
приспособленных помещениях – двух деревянных двухквартирных неблагоустроенных домах.
Требуется строительство нового здания детского сада, соответствующего всем требованиям),
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.03.2022.
Показатели
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного
образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (07.00-17.00часов)
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
в семейной дошкольной группе
по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением,
которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые
получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:
10-часового пребывания
12–14-часового пребывания
круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического развития
обучению по образовательной программе дошкольного образования
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:
с высшим образованием
высшим образованием педагогической направленности (профиля)
средним профессиональным образованием
средним профессиональным образованием педагогической направленности
(профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
с высшей

Единица
измерения

Количество

человек

35

30
5
0
0
человек
человек
Человек
(процент)

5
30

30 (86%)
0 (0%)
0 (0%)
Человек
(процент)

день
человек

человек

0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
29
6
2
2
4
4
0 (0%)

0 (0%)

первой

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
до 5 лет
от 5 до 10
от 10 до 20 лет
больше 20 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте:
до 30 лет
от 30 до 45 лет
от 45 лет до 60 лет
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных
работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных
работников, которые прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
музыкального руководителя
инструктора по физической культуре
учителя-логопеда
логопеда
учителя-дефектолога
педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:
физкультурного зала
музыкального зала
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность
воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице

0 (0%)
(процент)
человек

(процент)

1 (17%)
3 (50%)
1 (17%)
1 (17%)

Человек
(процент)

Человек
(процент)

0 (0%)
5 (83%)
1 (17%)
6 (86%)

Человек
(процент)

7 (100%)

человек/человек
да/нет

1/6
да
нет
нет
нет
нет
да

кв. м

119,3 м2/ 3м2

кв. м
да/нет

0
нет
нет
да

Анализ показателей указывает на то, что Учреждение имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует действующим санитарным нормам, правилам и требованиям и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Учреждение расположено в приспособленном помещении, необходимо строительство нового
детского сада.
Учреждение укомплектовано в полном объеме педагогическими работниками, которые
аттестованы на соответствие должности и своевременно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №4 сельского поселения "Село Булава"Ульчского муниципального района Хабаровского края

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».