„
Педагогчче€mя дmгЕюс'шm (мошторIшг)
ннфnдуmноI.о разш.mп детей в МБдОУ детсіенй сщ № 4 СЕ[ а€ело Булаm»
Педаготшюсmя диатшюшm
Реализация Программы предполагаgг оценку ицдивндуа]Iьного развит" деIей. Такая
оценка производится педаг`огическим работником в рамках пщагогической диагностики (оценки
индиВидуального РаЗвитИя де'Гей дошКОЛьНОго воЗРаС'Га, СВЯЗаННОй С ОЦеНКОй ЭффеНГИВНОСТИ
iiедаГоhFIесiсих j|ейсЁilй й jlе`)RаЩей Ё ОсноВе их Ёальнейшеfо ЁjiанйрованиЯ).
Результаты педагогической диагностики могут IIспользоваться искпочительно для
решения следующих образоmгелыII,ш задач:
1) нЕLдшидуализацни офазовання (в юм tшсле поддержш ребеша, пфтроения его
образовательной траеImрии или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оп"z`пIзации работъI с группой детей,
В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать дzагнос'гические
с-и;iуацйи, чтобы оцеmть индивидуаjmную динамику детей й скоррекровать свой действия.
Система мониторинга динамики развития дс'гей9 динамики их образоватсг1ышх дос'mкений.
основанная на методе набjподения, вюIючает:
- педагогнческие mблюдениЁ,- педагогическу1о диапюсmку,- связанную с оЕюнjсой зффек"mое`m
педагогических дейс'гвий с целью их дальнейшей оптимизации;
• деТСК!Ю ПОРТфогГио, фИКСкруЮщие досТижеНm ребенка в ходе образоваггеJIьной деятельности;
- карты развития ребенка.
Монигоринг по освоещю обязательной час'ги ПрQграммы проводится 2 раза в год (окгябрь,
май) с использованием диагностиче€ких материаг[ов, используемш для всех возрас"ых групп,
Iредставленных в Приложении №7
Манитаринг по освоению части ПроqDамл4ы, формцр)zемой участниками образовательных
отношений проводится по диагностическим матерuа]Iам, гіредставленнь" в пqрцшьных
прогрсu"сu:
-«Цветныв ладошкu» под рвдакцивй И.А.Лыковой, 2015 года uздаIIuя,.
- «Прокраммы по изучению родного Флшского языка) и национтьной ку]Iьтуры в условиях
дошкольной образовательной организацuu», автор Е, С. Манько;
`-«Экоіюміzqвсюе восгтаIuzе д"іколъм"юв : формиржание rредтюсыjюк фuнанюоGой
ГРСfJЮТМОТu»;
-«Формцрованuв гіреLвычкu сажообвііужеu3аIIия -уход за кубами детей 4-6 jіет»
ИнскрументарIIй для педагогической диапюстики - карты наб]подений дегского разви",
ilОз`воляю-Щие фйксироЬа-ть индиВидуаjlьнуiо динамшЁу й ЁерсjlеЁiтIЬы разВlгiйЯ каэiiдОFо Ребенка Ь
ходе:` ко-іfhфпI.й.кацйй. со сверсmикmи й вфослыгмй (к-аk. менфсmся сп'Оообы установления й-
поддкрнания тюнтакта, криштия совместных решений, разрешенш конфлиЕпов, пидфства и пр.);
итровой деятельности; познавательной деятельности (как идет развитие дегских способностей,
познаватегIьной активности); проешой деяггельнос" (как идет развитие де.Iской ині1циативнос'ги,
аггвететвеннос`гн н автономнн, mк разышается уменне планнроmтъ н Qрmннзовывать свою
деятельность); художес`гвенной дея'Iельности; физического развития.
ЗаведуюЩая д/с № 4!
ю.с.фван