„ Педагогчче€mя дmгЕюс'шm (мошторIшг) ннфnдуmноI.о разш.mп детей в МБдОУ детсіенй сщ № 4 СЕ[ а€ело Булаm» Педаготшюсmя диатшюшm Реализация Программы предполагаgг оценку ицдивндуа]Iьного развит" деIей. Такая оценка производится педаг`огическим работником в рамках пщагогической диагностики (оценки индиВидуального РаЗвитИя де'Гей дошКОЛьНОго воЗРаС'Га, СВЯЗаННОй С ОЦеНКОй ЭффеНГИВНОСТИ iiедаГоhFIесiсих j|ейсЁilй й jlе`)RаЩей Ё ОсноВе их Ёальнейшеfо ЁjiанйрованиЯ). Результаты педагогической диагностики могут IIспользоваться искпочительно для решения следующих образоmгелыII,ш задач: 1) нЕLдшидуализацни офазовання (в юм tшсле поддержш ребеша, пфтроения его образовательной траеImрии или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оп"z`пIзации работъI с группой детей, В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать дzагнос'гические с-и;iуацйи, чтобы оцеmть индивидуаjmную динамику детей й скоррекровать свой действия. Система мониторинга динамики развития дс'гей9 динамики их образоватсг1ышх дос'mкений. основанная на методе набjподения, вюIючает: - педагогнческие mблюдениЁ,- педагогическу1о диапюсmку,- связанную с оЕюнjсой зффек"mое`m педагогических дейс'гвий с целью их дальнейшей оптимизации; • деТСК!Ю ПОРТфогГио, фИКСкруЮщие досТижеНm ребенка в ходе образоваггеJIьной деятельности; - карты развития ребенка. Монигоринг по освоещю обязательной час'ги ПрQграммы проводится 2 раза в год (окгябрь, май) с использованием диагностиче€ких материаг[ов, используемш для всех возрас"ых групп, Iредставленных в Приложении №7 Манитаринг по освоению части ПроqDамл4ы, формцр)zемой участниками образовательных отношений проводится по диагностическим матерuа]Iам, гіредставленнь" в пqрцшьных прогрсu"сu: -«Цветныв ладошкu» под рвдакцивй И.А.Лыковой, 2015 года uздаIIuя,. - «Прокраммы по изучению родного Флшского языка) и национтьной ку]Iьтуры в условиях дошкольной образовательной организацuu», автор Е, С. Манько; `-«Экоіюміzqвсюе восгтаIuzе д"іколъм"юв : формиржание rредтюсыjюк фuнанюоGой ГРСfJЮТМОТu»; -«Формцрованuв гіреLвычкu сажообвііужеu3аIIия -уход за кубами детей 4-6 jіет» ИнскрументарIIй для педагогической диапюстики - карты наб]подений дегского разви", ilОз`воляю-Щие фйксироЬа-ть индиВидуаjlьнуiо динамшЁу й ЁерсjlеЁiтIЬы разВlгiйЯ каэiiдОFо Ребенка Ь ходе:` ко-іfhфпI.й.кацйй. со сверсmикmи й вфослыгмй (к-аk. менфсmся сп'Оообы установления й- поддкрнания тюнтакта, криштия совместных решений, разрешенш конфлиЕпов, пидфства и пр.); итровой деятельности; познавательной деятельности (как идет развитие дегских способностей, познаватегIьной активности); проешой деяггельнос" (как идет развитие де.Iской ині1циативнос'ги, аггвететвеннос`гн н автономнн, mк разышается уменне планнроmтъ н Qрmннзовывать свою деятельность); художес`гвенной дея'Iельности; физического развития. ЗаведуюЩая д/с № 4! ю.с.фван